Открытый троллейный шинопровод
Способы оплаты:
Безналичный расчётВы можете оплатить товары банковским переводом, после оформления заказа.
Реквизиты будут предоставлены при оформлении заказа.
Подробнее...Гарантия
от производителяСпособы доставки:
Доставка по всей РоссииОтправка заказов по регионам РФ осуществляется ТЭК Деловые линии.
Доставка заказов до терминала ТЭК Деловые линии производится за счет магазина.
Подробнее...Отгрузка
в день заказа- Описание
- Фото и видео
- Доставка
- Отзывы
Открытый троллейный шинопровод используется чаще всего в цехах для питания кранов, талей, крановых тележек и прочих мобильных потребителей.
Конструкция
Троллейный шинопровод представляет собой набор профилей, собранных в единую систему посредством специальных соединителей. Чаще всего троллеи состоят из трех таких путей для обеспечения трехфазным питанием механизмов. Соединители представляют собой перфорированный уголок. Для более высокой проводимости в контактной области плоскость прикосновения смазывается специальной токопроводящей пастой. Монтируется вся система на троллеедержатели. Они представляют собой швеллер с предусмотренными отверстиями под крепеж изоляторов, посредством которых крепятся сами троллеи. Таким образом, достигается изоляция металлических токоведущих элементов и объекта крепления.
Троллеедержатель может крепиться на двутавр, монтироваться на стену, посредством анкерных болтов, может привариваться к существующей металлоконструкции. На прокатный профиль двутаврового сечения троллеи крепятся с помощью двух уголков, которые плотно прижимают троллеедержатель к плоскости двутавра.
При большой протяженности троллей используют температурный расширитель. Он служит для компенсации длины троллей от термического изменения. Представляет собой пластину с отверстиями под крепеж. Одно из отверстий имеет овальную форму для хода компенсаторов. Именно в этом отверстии крепеж не затягивают. После сборки троллеи соединяют перемычкой.
Для передачи тока используются троллейные токосъёмники. Они представляют собой сборку из швеллерообразных дуг. Благодаря пружине токосъёмник всегда сохраняет пятно контакта с поверхностью троллей.
Номинальный ток, А |
80 |
12 |
250 |
Тип шиноподвода |
ШТР 13 00-080-00Н У3 |
ШТР 13 00-012-00Н У3 |
ШТР 13 00-250-00Н У3 |
Тип токосъёмника |
ШТР1300-080-113 |
ШТР1300-250-115 |
|
Материал шиноподвода |
Сталь |
Нержавеющая сталь |
Медь |
Материал щёток токосъёмника |
Бронзографит |
Бронзографит |
Меднографит |
Номинальное напряжение |
380 В |
||
Максимальная скорость перемещения |
2 м/с |
||
Длинна троллеи |
0…2000 мм |
||
Диапазон рабочих температур |
-30 … +55°С |
||
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 |
IP00 |
||
Установочная позиция |
Вертикальное положение; Горизонтальное положение |
Открытый троллейный шинопровод в подборках товаров:
Открытый троллейный шинопровод доставляется в Челябинск :
- Деловые линии;
- ПЭК;
- Желдорэкспедиция;
- Почта Росии.
*До транспортной компании в своем городе довозим за свой счет.
Приблизительный срок доставки в Челябинск - от 7 дней.
Стоимость доставки до терминала ТК - бесплатно. Возможна адресная доставка.