Прибор П-ЭПТ
Способы оплаты:
Безналичный расчётВы можете оплатить товары банковским переводом, после оформления заказа.
Реквизиты будут предоставлены при оформлении заказа.
Подробнее...Гарантия
от производителяСпособы доставки:
Доставка по всей РоссииОтправка заказов по регионам РФ осуществляется ТЭК Деловые линии.
Доставка заказов до терминала ТЭК Деловые линии производится за счет магазина.
Подробнее...Отгрузка
в день заказа- Описание
- Фото и видео
- Доставка
- Отзывы
Переносной прибор П-ЭПТ служит для проверки действия двухпроводного электропневматического тормоза пассажирских вагонов в парках формирования и оборота составов, в вагонных депо, а также на вагоноремонтных и строительных заводах.
Функциональные возможности
Прибор для испытаний П-ЭПТ обеспечивает:
- проверку действия и испытания устройств электропневматического тормоза в сформированном пассажирском составе из 40 вагонов до подхода к нему локомотива.
- измерение постоянного и переменного напряжения в выходных проводах ЭПТ локомотива.
- подключение нагрузки к цепи электропневматического тормоза локомотива, при этом ток нагрузки должен быть 3,5,8 или 10А.
Конструктивное исполнение
Прибор П-ЭПТ собран в металлическом корпусе, на наружной панели которого смонтированы амперметр, вольтметр, переключатель положений, выключатель и кнопки:
Назначение кнопок указано на панели:
- ПВ - переключатель вольтметра;
- КБ - кнопка блокировки;
- КЗ - кнопка для проверки коротких замыканий;
- КВ - кнопка включения.
На панели имеются также сигнальная лампа 3 (ПС), предохранители У и зажимы, для заземления прибора и подключения к источнику тока (« + » и «—» вагонной аккумуляторной батареи АБ).
Включение прибора в электрическую цепь электропневматического тормоза осуществляется посредством штепсельного разъем с проводами и контактной скобой, которая соединяется с головкой рукава усл. № 369А вагона.
На внутренней стороне откидной крышки прибора укреплена табличка с изображением принципиальной электрической схемы и номограммы.
Принцип действия
Переключатель ПП имеет три фиксированных положения:
- 0 — отпуск тормозов,
- П — перекрыша,
- Г — торможение.
В зависимости от положения переключателя создаются разные цепи для прохождения тока. Отпуск. Ток от зажима « + » проходит через выключатель в, предохранитель Пр1, амперметр А, резистор R2, контакты 0Р2, ТР2, мост ВК, реле КР, кнопку KB на зажим 2. Далее ток поступает в линейные провода № 2 и 1 тормоза и через зажим 1, контакты ТР1, 0Р1, резистор R1, предохранитель Пр2, выключатель В возвращается на зажим «—». Реле КР срабатывает и переключает свои контакты КР1—КРЗ. Загорается лампа ПС, что свидетельствует о непрерывности цепи провод № 1 — провод № 2.
П-ЭПТ | Габаритные размеры, мм | Масса, кг |
310х210х200 | 7,0 |
Прибор П-ЭПТ в подборках товаров:
Прибор П-ЭПТ доставляется в Челябинск :
- Деловые линии;
- ПЭК;
- Желдорэкспедиция;
- Почта Росии.
*До транспортной компании в своем городе довозим за свой счет.
Приблизительный срок доставки в Челябинск - от 7 дней.
Стоимость доставки до терминала ТК - бесплатно. Возможна адресная доставка.